Подсказки, облегчающие офисный переезд

Переезд офиса всегда вызывает больше проблем и вопросов, чем обычный переезд из квартиры в квартиру или дом. Хотя, в чем-то офисный переезд тоже похож на перемещение семьи … из 200 человек. Тем не менее, переезд офиса — это то, что с чем рано или поздно приходится сталкиваться большинству компаний в связи с увеличением численности их сотрудников или по какой-либо другой причине.
Мувинговая компания «Слон» имеет солидный опыт в сфере организации и проведения офисных переездов, который позволил нам найти несколько полезных лайфхаков, существенно облегчающих данный процесс. Сегодня мы с радостью поделимся ими с вами.

1. Ищите предпочтительные варианты заранее

Офисы не похожи на квартиры в том плане, что при переезде они требуют гораздо больше
работ по техническому обслуживанию и монтажу. Прежде всего, речь идет об установке телефонных линий, прокладывании кабелей для интернета, оборудовании рабочих мест и так далее. Все эти работы занимают немало времени, поэтому рекомендуется заранее найти помещение, обеспечив временной запас для проведения необходимых ремонтных работ, чтобы избежать, таким образом, простоя.

2. Избавьтесь от лишнего

Переезд в другой офис — это прекрасная возможность для нового начала. Чем меньше вещей вам нужно будет переместить, тем дешевле, проще и быстрее обойдется переезд. Поэтому сразу избавьтесь от всего ненужного. Подумайте о целесообразности приобретения новой мебели и офисных принадлежностей. Возможно, как раз настало время обновления, а переезд для этого — отличный повод.

3. Выбирайте компанию-перевозчика ответственно

Офисный переезд — это не то, что можно организовывать в последний момент и «на авось». Переезд компании требует обращения к профессиональным мувинговым агентствам, имеющим опыт предоставления подобных услуг, позволяющий гарантировать, что работа будет выполнена надлежащим образом. В офисах есть много дополнительной техники, специфическая аппаратура и мебель, кроме того, обычно они намного больше, чем жилые помещения, что делает переезд куда более сложным по сравнению с квартирным.
Мы рекомендуем начинать выбирать компанию-перевозчика не менее чем за два месяца до предполагаемой даты переезда. Желательно также заказать услугу выезда оценщика на объект, чтобы знать, сколько по времени займет переезд и рассчитать смету. Профессиональные службы грузового такси оценивают предстоящий объем работ с точностью, которая может удивить обычного бизнесмена.

4. Сделайте чек-лист

Контрольный список — отличный способ отслеживать выполнение всех задач, которые необходимо решить перед переездом:

  • Подписание договоров с коммунальными предприятиями на новом месте. Этот процесс может занять очень много времени, поэтому начинать обращаться в соответствующие инстанции лучше заранее.
  • Создание графика всех необходимых ремонтных работ в новом офисе.
  • Сравнение старого пространства с новым с точки зрения площади (это нужно для того, чтобы определиться с планировкой).
  • Подготовка вещей к упаковке.
ВЕРНУТЬСЯ КО ВСЕМ СТАТЬЯМ
Перезвоните