Советы по организации переезда

Недаром в народе говорят, что один переезд равен двум пожарам. Действительно, дело это сложное и волнительное, однако, со всем этим можно справиться, воспользовавшись советами бывалых. Далее мы поделимся с вами основными из них.

Первое и самое важное — это упаковка

Стандартно рекомендуется перемерять высоту и ширину проходов, дверей лифтов, нарисовать схему и план. На самом деле, не обладая навыками чертежника и архитектора, это сделать правильно не так и просто, а времени будет потрачено много. Поэтому стоит зайти с другой стороны, для начала осознав, что если мебель и другие габаритные предметы попали в квартиру, значит и вынести их оттуда можно. Другое дело, как их не повредить при этом. И поможет здесь как раз упаковка. В идеале упаковкой грузов должны заниматься профессионалы. Но, если нет такой возможности, стоит начать с очевидного — с поиска коробок. Проще всего их купить, но это не такое уж дешевое удовольствие. Один из вариантов сэкономить — обойти ближайшие магазины и попросить коробки. Но стоит понимать, что часть из них будет грязная, часть ломаная, и вероятность развалиться по дороге у таких коробок куда выше, чем у новых. Также необходимы будут мешки и пакеты, поскольку далеко не все вещи стоит складывать в коробки, отличающиеся громоздкостью и не слишком удобные при погрузке и разгрузке.

Незаменимой в упаковке вещью является и самый обычный скотч. Он используется для упаковки коробок и перевязывания пакетов, а также для фиксации подвижных элементов мебели, например, ящиков и створок. Но скотч стоит подбирать осторожно, отказавшись от того, который оставляет липкие следы на поверхности. Для защиты предметов от повреждений поможет и упаковка в пупырчатую пленку. Еще полезна рулонная пленка-стретч, она отлично защищает рамки картин, зеркала и другие хрупкие вещи.

Перевозка

Очевидно, что без машины не обойтись. Наиболее простой вариант — обратиться за помощью к друзьям, знакомым или заказать грузовое такси. Есть вариант заказать только перевозку или же воспользоваться и услугами профессиональных грузчиков.

Второй вариант гораздо предпочтительнее и комфортнее, к тому же, если заказывать переезд под ключ, это в итоге обойдется дешевле и в качестве оказания услуг на всех его этапах можно быть полностью уверенными, ведь фирма представляет на это полную гарантию.

К примеру, в Харькове хорошей репутацией пользуется грузовое такси «Слон». Эта компания заключает официальный договор на оказание услуг. И, по факту, несет ответственность за то, что ваши вещи в целости и вовремя будут доставлены прямо до точки назначения. Также имеется возможность заказать полный спектр услуг: погрузку, упаковку, разгрузку и сборку. Большой автопарк позволяет перевести вещи в любом объеме, а удобный график работы дает возможность организовать переезд в любое удобное для вас время, даже внеурочное.