5 советов по организации офисного переезда

Переезд офиса — это логичный шаг на пути к расширению компании, улучшению условий работы или, наоборот, способ сэкономить, снизив расходы на аренду большого помещения.
В любом случае при подготовке и организации переезда нужно учесть несколько моментов, чтобы смена рабочих локаций произошла легко, быстро и без вреда для производственного процесса. Собираясь переезжать, рекомендуем обратить внимание на следующие пять пунктов:

Настройтесь на переезд
Для начала отметим, что очень важен положительный настрой. Вы можете обозначить для себя и своих сотрудников плюсы, которые предполагает смена обстановки. Например, вы можете избавиться от гор ненужного хлама, годами незаметно скапливающегося в офисе, а совместная работа по сбору и упаковке вещей поможет наладить отношения внутри коллектива.

Составьте план переезда
Составьте подробный план переезда, расписав в нем конкретные даты и сроки. Эта информация должна быть доступна всем сотрудникам. Оповестить их можно в ходе совещания либо разослав персональные сообщения.
Поможет в планировании и визит на новое место. Он позволит оценить масштаб работ, распланировать размещение рабочих мест и расстановку мебели. Кроме того, помня о том, что переезд офиса отражается не только на работниках компании, но и на ее клиентах и партнерах, стоит свести их неудобства к минимуму, заранее оповестив их о смене расположения офиса с указанием нового адреса по возможности дополненного картой проезда.

Позаботьтесь об организации коммуникаций
Для того, чтобы без простоев сразу начать работу на новом месте, стоит заранее озаботиться о подключении там интернета, проводной телефонной связи и других необходимых элементов коммуникации. Эту задачу можно возложить на системного администратора или другого профессионала в этой области. Стоит учитывать, что зачастую арендодатели предоставляют офисы уже с готовой локальной офисной сетью, которая может не соответствовать вашим потребностям и расположению рабочих мест. Поэтому заранее стоит подумать, как переделать ее под себя, отталкиваясь от плана с детальной рассадкой сотрудников.

Выберите компанию-перевозчика
Привлечение к организации переезда мувинговых компаний имеет массу преимуществ. Сотрудники могут не отвлекаться от своих служебных обязанностей, ведь разборкой, упаковкой, выносом и транспортировкой мебели в новый офис займутся профессионалы. Кроме того, такие службы помогут со страхованием перевозимого имущества. Выбирая компанию-перевозчика, рекомендуем обратить внимание на ее опыт в данной сфере, отзывы клиентов и предоставляемые гарантии. Обязательно поинтересуетесь, соответствует ли автопарк выбранной компании вашим нуждам. К примеру, в автопарке компании «Слон» есть не только грузовые автомобили различной тоннажности, но и машины с дополнительным оснащением — гидробортом, тентовым кузовом и так далее.

Распределите полномочия между сотрудниками
Поделите своих сотрудников на две команды. Представители одной могут руководить сбором и упаковкой вещей в старом офисе, а вторые могут курировать разгрузку и сборку в новом месте, показывая грузчикам , где выгружать мебель и что куда ставить.
Кроме того, не забывайте о правилах хорошего тона, позаботьтесь о новых обитателях вашего офиса, уберите его после переезда.

ВЕРНУТЬСЯ КО ВСЕМ СТАТЬЯМ
Перезвоните