Как ничего не перепутать при офисном переезде

Сегодня организация офисных переездов является достаточно востребованной услугой. Офисы переезжают с места на место, компании разрастаются и открывают новые филиалы, расширяя свой бизнес.

Вместе с тем, организация офисного переезда – это достаточно сложное мероприятие, требующее много времени, усилий и предельной внимательности ответственных за это людей. Чтобы упростить себе жизнь и не нарушать рабочий порядок, стоит переложить организацию и проведение офисного переезда на плечи профессионалов.

К примеру, мувинговая компания «Слон» предоставляет услугу проведения офисных переездов под ключ, гарантируя сохранность корпоративной собственности, идеального порядка в документации и личных вещах сотрудников фирмы.

Какие сложности могут подстерегать компанию при подготовке офисного переезда и как их избежать?

При офисном переезде достаточно велик риск возникновения путаницы в имуществе коллег, документах и оргтехнике. Избежать этого поможет маркировка всех вещей в процессе их упаковки, а также составление инвентаризационной описи.

Такие мероприятия не только обезопасят имущество, но и значительно облегчат его распаковку и размещение на новых местах.

Лучше всего маркировать офисные вещи самоклеющимися стикерами, на которых будет указана вся информация, касающаяся конкретного сотрудника — его инициалы, этаж, номер нового офиса (отдел или подразделение), номер кабинета (комнаты). Стикеры должны быть яркими и размещаться на торцевой стороне ящиков. Можно использовать стикеры разных цветов, чтобы дополнительно обозначить тип упакованных вещей, их хрупкость и тому подобные характеристики. Главное, не забыть написать расшифровку к этому коду, особенно, если упаковкой и распаковкой будут заниматься разные люди. Такие меры кажутся слишком серьезными и даже сложными, но на самом деле они существенно экономят время в дальнейшем.

Как работает команда Слона при подготовке офисного переезда?

Планирование и подготовка переезда осуществляется опытными сотрудниками, которые, используя качественные упаковочные материалы, легко и быстро соберут все вещи, опишут их, при этом не отвлекая работников переезжающей компании и обеспечивая непрерывность рабочих процессов. Таким образом, заказывая переезд под ключ, вы экономите не только время, но и деньги.

Мы гарантируем следующие преимущества при проведении офисного переезда силами нашей команды:

  • Минимальные временные затраты на подготовку и проведение переезда без ущерба для деятельности компании заказчика и неудобств для ее клиентов;
  • Исключение потерь документации, канцелярских принадлежностей и личного имущества;
  • Быстрое обустройство и подготовка рабочих мест в новом помещении в соответствии с заранее утвержденным планом.

Мувинговая компания «Слон» профессионально решает вопросы, связанные с организацией офисных переездов различной сложности. Мы возьмем на себя переезд от и до, включая продумывание логистики процесса, создание оптимального графика работ, упаковку и маркировку вашего имущества и, конечно же, непосредственно его транспортировку и распаковку на новом месте. Еще раз подчеркиваем, что на всех этапах проведения работ мы обеспечиваем комфорт ваших сотрудников и возможность заниматься профессиональными обязанностями, не отвлекаясь на суету, связанную с переездом.

ВЕРНУТЬСЯ КО ВСЕМ СТАТЬЯМ
Перезвоните