Основные статьи расхода при переезде и некоторые возможности сэкономить

СОХРАНЯЙТЕ УПАКОВКУ

Чтоб перевезти свое имущество в целости и сохранности, нужно иметь специальную защиту для хрупких вещей — как минимум, пенопласт. Вы сможете хорошо сэкономить и при этом обеспечить безопасность транспортировки груза, если сохраните «родную» упаковку перевозимых вещей.

СКОТЧ ДЛЯ УПАКОВКИ

Очень важно заклеить коробки с вещами высококачественной упаковочной лентой, чтобы ни одна из них случайно не порвалась или не расклеилась. Напоминаем, что одного рулона скотча хватает в среднем на 5-10 ящиков, а стоит он обычно не дороже 20 гривен. Поэтому лучше купить слишком много, чем недостаточно.

ПУЗЫРЧАТАЯ ПЛЕНКА

Упаковочная бумага или пузырчатая пленка стоит недорого, но при этом обеспечивает сохранность всех перевозимых вещей. Здесь лучше не экономить и купить ее в достаточном количестве.

ОДЕЯЛА

Вы можете использовать самые обычные одеяла для защиты больших предметов, которые занимают слишком много места и не могут быть запакованы в коробки. Прежде всего, речь идёт о мебели. Так вы сможете избежать лишних расходов.

УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ

Провести переезд своими силами достаточно затруднительно, особенно, если требуется выносить и заносить тяжелые громоздкие вещи. Поэтому лучше не пытаться этим снизить общую стоимость переезда и заказать услуги бригады профессиональных грузчиков. Разумеется, это совершенно не обязательно, но наверняка вам захочется отблагодарить грузчиков и других членов команды после хорошо выполненной работы. Рекомендуем заранее включить эту статью расходов в свой бюджет.

ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Выбор профессиональных мувинговых компаний для организации переезда — лучший вариант для всех, кто хочет сменить место жительства. Вы оплатите выполнение услуг под ключ, а все прочие работы, начиная от упаковки вещей и до сборки мебели на новом месте, компания-перевозчик выполнит за вас.

Если вы планируете сэкономить, всего лишь заказав автомобиль с вместительным кузовом для перевозки вещей, смеем вас заверить, что это не самый лучший выход. Цены на аренду автомобилей часто могут колебаться в зависимости от размера, доступности, сезонности и ряда других факторов. Необходимо помнить и о том, что простой автомобиля оплачивается, поэтому лучше сразу запланировать и продумать организацию всех процессов.

Кроме того, в этом случае вам все равно не удастся избежать затрат на упаковку и придётся весьма непросто без услуг профессиональных грузчиков. Разумеется, куда выгоднее организация переезда под ключ.

СТРАХОВКА

Даже, если вы пользуетесь услугами лучших компаний-перевозчиков, всегда существует риск того, что в ходе переезда вашему имуществу будет нанесён случайный ущерб.

Защитить себя от этого поможет страхование. Для большинства случаев достаточно базовой страховки, но, если вы перевозите особо ценные вещи, стоит рассмотреть возможность оформления отдельного страхового полиса для них.

УБОРКА НОВОГО ДОМА

Лучшее время для генеральной уборки нового дома или квартиры — когда в нем нет ничего, ведь в этой ситуации можно добраться даже до тех уголков, которые обычно заставлены мебелью. Но в любом случае такая уборка требует дополнительных расходов даже, если не прибегать к услугам клининговых компаний и проводить ее своими силами, ведь наверняка все чистящие средства придётся закупать заново.

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МЕЛОЧИ

Чистящие средства — это всего лишь одна статья расходов при закупке предметов быта, которые не удаётся перевезти со старого места жительства. Покупка новых продуктов, туалетных принадлежностей и тому подобных мелочей может привести к дополнительным расходам в первое время после переезда. Поэтому данный момент тоже стоит учитывать.

ВЕРНУТЬСЯ КО ВСЕМ СТАТЬЯМ
Перезвоните